НОВАЯ ЭРА. НАЧАЛО - Ролевая игра, действие которой разворачивается в Космосе, после приземление на Землю кометы. Не всех жителей удалось спасти, и не все желали транспортироваться на больших и скоростных истребителях на новые планеты. НАСА, будучи организацией по исследованию космоса, ещё до катастрофы, погрузившей землю в тьму, создали десять беспилотных скоростных шаттлов, которые быстро и безопасности долетали до назначенной цели. Поскольку существовало только десять шаттлов, а объема их хватало на человек пятьдесят, было принято решение взять только тех людей, чья жизнь предоставляет огромную ценность. Да, в тот момент, когда Земля ещё не подверглась разрушению, НАСА задумывалась о создании беспилотных шаттлов, с помощью которых можно было бы доставить всех людей с планеты земля в назначенную местность. Но НАСА понимали, что это явно невозможно, поскольку людей на земле огромно количество, а они не стали брезгать временем и принялись за модулирование и создание беспилотника тут же. Но был ещё один корабль, –  большой и оснащенный всем необходимый, которым управлял капитан.
Беспилотники создались для того, чтобы не только доставить людей вовремя и туда, куда было запланировано, но чтобы предотвратить всякого рода опасности. Солдат, управляемый шаттлом, мог не то сделать или не туда нажать, пусть его и подготавливали чуть ли не ежедневно. Спрос на роботов был велик, и мы, а точнее организация НАСА, знала это, и всегда ручалась именно на роботов, в чей программный код было заложено в первую очередь безопасность людей и транспортировки их на землю сию же минуту. В мире, где уже нечему было удивляться, в мире, где все работали и старались сделать общество лучше, были новые правила, люди менялись: кто-то возвращался на землю, надеясь встретить своих родных, возможно оставшихся в живых, а кто-то просто уходил в небытие, уже никогда не вернувшись. 

Всё произошло 2029 году, когда судьба тысячи людей была предрешена. Комета, о которой так и никто не знал раньше, прямиком летела в нашу сторону, и хоть мы понимали, что могли что-то сделать, хотя бы замедлить её приближение, ведь мы достигли таких высот, изучили столько высочайших знаний в сфере технологии, что могли прям-таки уничтожить эту бомбу, летящую прямо к нам. Она так и желала нас уничтожить, искря своим зловещим пламенем, доминирующим и зловещим пламенем, силу чью нельзя было сравнить даже с силой знаний или земных технологий. Людей начали быстро экспортировать в корабли: Либо вы с нами, как говорил Капитан Шер, либо нет. И никто не стал возражать, ведь они знали, что с Шером нельзя вообще ни о чём разговаривать. Он был человеком сердитым и по существу своему - тихим. Его слово значило закон и на том все расходились. Но в этом случае, когда на кону были тысячи жизнь, брезгать было нельзя. Все, кто не хотел покидать землю, бредил, и вопя, кидался на капитана, к сожалению, то ли к счастью - оставался на земле. Судьба его, увы, была решена. И к сожалению не всех удалось экспортировать, потому что была такая толпа людей, готовящихся к пересадке на новую колонию, что почти не было чем дышать. В итоге на корабль уместилось миллион-два человек, и всё. Остальные махали салфетками, молча и непристойно. Так они выражали благодарность тем, кого сильно любили. С тех пор они больше не встречались, хотя уже к 3090 году разрешались высадки на земли, но большинство боялись этого, думая, что там остались лишь обгорелые скелеты, либо, зараженные любимые, впоследствии ставшими мутантами.

На луне, разумеется, обосновался Капитан Шер, установив несколько модулей-защиты, модулей-боеготовности, мин, на которые наступив, можно было сразу улететь за пределы орбиты, но самое главное, что нельзя было не заметить, - Огромную базу, охраняемую сотнями солдатами, имеющую статус "OPEN-FIRE" куда могли заходить только люди, на лице которых красовалось Клеймо клана. За последние годы Шер, как и его команда - обзавелась клеймом. Только этим знаком можно было определить своего, и только у них в клане делались такие тату. После прибытия на Луну, естественно всем было тяжко. Мы боролись за ресурсы, за место и жилье, но всему было понемногу: Еда кончалась, которую мы захватили с Земли, другая была отвратительной и испорченной, а людей было невыносимо много: Некого было размещать куда-то, потому что даже самый маленький, почти девственный уголок на краю Луны был занят..

И тогда было решено - Построить колоны вдоль Марса, где будет жить первая тройка счастливчиков, затем обследовать Венеру, и если всё с нею в порядке, подписать соглашение на возможность передачи треть экипажа на Венеру, где они будут тренироваться, питаться, спать есть и разумеется, жить. Всё это понемногу казалось интересным, влеченным и забавным, но с исходом времени люди поняли, если их конечно можно было назвать людьми, что ничего не вернуть, а жить в космосе - пустая трата времени. Тогда же была сформирована ещё одна команда под названием "Соколиный глаз", чьей задачей была шпионство над теми особями, чьи манеры и поведение вызывали у Шера халатность. Шер являлся что-то вроде Ктухлу Нового Времени, Богом и создателем самой процветающей эры на Луне. Но процветала ли эта Эра? Одному лишь Богу известно.

Теперь у нас имелась следующая схема:
Главные позиции держал Шер, чье местоположение было на Луне. Обе части луны были заняты населенным пунктом, потому-что Шеру иногда было страшно оставаться в настолько темном и холодном месте, посему-то он и обустроился здесь нехило. На правом побережье Луны он построил магазины, образовательные учреждение (где, кстати говоря, преподавалась только наука, мастерское дело и гончарство), хотя мы и до сих пор не понимаем, зачем это, ну помимо науки. Это место считалось самым элитным, потому что было ближе к Шеру. Ворота, разделяющие обе части Луны, были в самом центре, также оберегающие ядро.  На другой же стороне жили те люди, которым было свойственно выживать в диких условиях - они питались тем, что есть, и что попадется - всегда хватали в руки.  Это место стало настолько святым, по мнению других, что до него было трудно долететь с других мест. К примеру, чтобы с Плутона полететь на Луну, чтобы повидать эти загадочные места, о которых детям рассказывали родители, нужно было купить билет на быстроскоростной шаттл и постараться успеть к первому рейсу, иначе вновь пришлось бы ждать три-четыре с половиной года. Шаттл летел очень долго до Луны, останавливаясь то у одной планеты, подбирая людей, то на другой, тем самым замедляя рейс. Но никто не жаловался, все ожидали спокойно своего приезда.
Вторые же позиции были на месте Господина Фредерика, который также держал три колонии на Венере, где и обустроился. Он был хоть человеком тихим, но всегда знал что делать в разных ситуациях. Он не жил в золотых или брильянтовых домах, не устанавливал модуляторы чего-то там, что бы ему облегчело, по мнению других, жизнь - но установил всего-то модулятор защиты первоклассного уровня, и как ему посоветовал Гренуя, его верный друг по ловле двухголовых змей, модулятор-передачи сигналов. Так он мог определить, что к нему надвигается.

Все уже давно имели себе места, они знали что им делать и в каких случаях себя правильно вести. Люди вели себя как хотели, но всегда расплачивались за это жизнями собственными, либо - родными, то и дело бывало подходило к бродягам, но их жизни не имели гроша. Всё решалось на том звездном пути, которое мог преодолеть лишь Фредерик.

В нашем космическом пути Вы можете играть за кого-угодно. И ввязываться в ситуации, порой не решаемые даже за какие-то услуги чьих-то жен, или допустим, достопримечательных вельмож.
Всё было настолько странно и непонятно, что порой даже происходили самоубийства, но ведь почем? В нашей семье всё было дружно, но правда все изменилось с того дня, как Первые Существа, прибывшие на Луну, объявили Шеру войну: Либо он сдаётся, либо Человечество почует настоящий хаос, ад и гнев.

Теги: ролевая,ролевая игра,новая ролевая,наруто,аниме,средневековье,властелин колец,игра престолов,форум,блич,ролевые игры,космос,звездные войны